В столовой МОУ «Школа-гимназия №6» выполняются все санитарно — эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе.
Работники столовой имеют профессиональное образование и стаж работы. Все работники пищеблока оснащены спецодеждой. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно – гигиенические нормы.
Школьная столовая полностью укомплектована необходимым оборудованием и посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организовано специальное место, оборудованное сушилками для рук.
Меню диетического питания отсутствует.
В столовой ведётся вся необходимая документация:
§ Гигиенический журнал (сотрудники);
§ Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции;
§ Журнал бракеража готовой пищевой продукции;
§ Журнал учёта температуры и влажности в складских помещениях;
§ Журнал учёта температурного режима холодильного оборудования.
Правила поведения обучающихся в школьной столовой:
1. Учащиеся питаются в соответствии с графиком питания.
2. Учащиеся начальной школы питаются под руководством учителей.
3. Во время посещения столовой учащиеся должны:
§ соблюдать санитарно-гигиенический режим;
§ вести себя спокойно;
§ соблюдать очередность при получении пищи на раздаче, в буфете;
§ принимать пищу сидя, разговаривать во время еды не следует;
§ убирать за собой грязную посуду после принятия пищи;
§ бережно относиться к имуществу школьной столовой;
§ не задерживаться в столовой после звонка на урок;
§ уважительно относиться к работникам столовой.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• приходить в столовую в верхней одежде;
• бегать по обеденному залу;
• выносить из столовой посуду;
• находиться в столовой во время уроков.
pdf | 138 Положение о школьной столовой МОУ6.pdf | ||
pdf | 137 ПОЛОЖЕНИЕ Об организации питания обучающихся в МОУ (с изменениями)_.pdf | ||
pdf | 105 Положение о комиссии по контролю за организацией питания обучающихся (1).pdf | ||
docx | pamyatkadlyaroditeley.docx | ||
pdf | Ежедневное меню 5-11классы. Отдельные категории. Обед. 2 полугодие 2024-2025 учебного года.pdf | ||
pdf | Ежедневное меню 5-11классы. Отдельные категории. Завтрак. Поздний полдник. 2 полугодие 2024-2025 учебного года.pdf | ||
pdf | Ежедневное меню 1-4 классы. Отдельные категории. Обед. 2 полугодие 2024-2025 учебного года.pdf | ||
pdf | Ежедневное меню 1-4 классы. Завтрак. Поздний полдник. 2 полугодие 2024-2025 учебного года.pdf | ||
pdf | Приказ об утверждении единого основного 10-дневного меню на 2 полугодие 2024-2025 учебного года для обучающихся.pdf | ||
pdf | Приказ об осуществлении родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся 2024-2025 учебный год.pdf |
Записей на странице
ТЕЛЕФОН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ: 8-800-200-04-11
Столовая МОУ «Школа-гимназия №6» г. Джанкоя небольшая, но в ней выполняются все санитарно — эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе.
Обеденный зал рассчитан на 100 посадочных мест.
Питание предусматривает: горячи завтраки, горячие обеды и буфетную продукцию.
Школьная столовая имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в полном объеме.
Школьная столовая полностью укомплектована необходимым оборудованием и посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организовано специальное место, оборудованное сушилками для рук.
Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд выполняется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале размещается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся горячим питанием — предварительное накрытие столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
Работники столовой имеют профессиональное образование и стаж работы. Все работники пищеблока оснащены спецодеждой. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно – гигиенические нормы. В столовой ведётся вся необходимая документация.
Диетическое меню не предоставляется
Крестьянское (фермерское) хозяйство «Днестр»
Общество с ограниченной ответственностью «Общепит САНА плюс Д»
Индивидуальный предприниматель Емельянова Елена Викторовна
Акционерное общество «Крымхлеб»
Организация питания в образовательной организации осуществляется силами шатных сотрудников.
xlsx | kp2024 (1).xlsx | ||
xlsx | tm-2024.xlsx | ||
xlsx | findex.xlsx | ||
xlsx | kp2023.xlsx | ||
xlsx | tm2023-sm.xlsx | ||
xlsx | 2023-12-11-sm.xlsx | ||
xlsx | 2023-12-12-sm.xlsx | ||
xlsx | 2023-12-13-sm.xlsx | ||
xlsx | 2023-12-14-sm.xlsx | ||
xlsx | 2023-12-15-sm.xlsx |
Записей на странице